Берёте ли стажеров?
|
|
Olesya22 | Дата: Пятница, 08.11.2013, 12:42 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Доброго времени суток! Подскажите мне пожалуйста принимаете ли Вы на вашу дрессировочную площадку стажеров? Если да, то на каких условиях? Я учусь на первом курсе в академии им. Скрябина, по специальности кинолог, на первом курсе, заочного отделения (т.к. это моё второе высшее образование, первое экономическое). Очень хочу заниматься собаками. Чтобы стать стажёром мне достаточно обучения в академии или надо обязательно ещё обучиться на курсах РКФ? У самой 3 собаки. С одной сдали ОКД на первую степень, сейчас занимаемся защитой. Заранее благодарю за ответ!
|
|
| |
Елена | Дата: Пятница, 08.11.2013, 15:38 | Сообщение # 2 |
Президент Клуба
| Olesya22, приходите в выходные! Мы познакомимся и поговорим о Вашей стажировке:)
|
|
| |
Olesya22 | Дата: Вторник, 26.11.2013, 13:10 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| Елена, спасибо за ответ!!!)) Скажите пожалуйста, в какое время и в какой именно день лучше подойти? И к кому обратиться???
|
|
| |
Елена | Дата: Воскресенье, 08.12.2013, 01:51 | Сообщение # 4 |
Президент Клуба
| Olesya22, основные рабочие дни нашего клуба - выходные, т.е. суббота и воскресенье:))) Если Вы сможете подъехать в эти дни на площадку, то обратиться необходимо ко мне, будучи президентом этого клуба, я буду решать вопрос вашей стажировки!
Добавлено (08.12.2013, 01:51) --------------------------------------------- Olesya22, Олеся, с какой целью вы интересовались стажировкой в нашем клубе?:)
Сообщение отредактировал Елена - Воскресенье, 08.12.2013, 01:53 |
|
| |
Olesya22 | Дата: Пятница, 10.01.2014, 14:55 | Сообщение # 5 |
Рядовой